Menu

Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь (стр. 3 )

0 Comment

Можешь мне не верить, но полностью устранить все свои страхи не просто можно, но и совершенно достижимо. Узнай как ты можешь сделать это самостоятельно и начать жить без страха!

СЮЖЕТНЫЕ изображения объекта в выразительной позе или ситуации например, человек, стоящий на коленях, а из его глаз льются слезы ; два или несколько участников ситуации и т. В случае утраты содержательного компонента изображение считается абстрактным. Такое условное деление групп имеет определенное обоснование. Типовые особенности выполнения пиктограмм Абстракт- Символи- Конкрет ное , ческое. Оценка продуктивности опосредованного запо минания. При применении теста в практической дея тельности воспроизведение предъявленного словесного ма териала выполняется не ранее чем через один час. Ход опыта Каждому студенту возвращается лист с выполнении ми им в ходе первого опыта пиктограммами. Экспериментатор предлагает студентам воспроизве сти слова словосочетания для каждого рисунка сделан подпись к пиктограмме. Обработка результатов Обработка результатов опыта выполняется студентам! Результаты обработки и анализа заносятся в третье часть протокола.

РАЗВИТИЕ ЭМОЦИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Мы разработали серию занятий, которые являются частью работы по развитию эмоциональной сферы ребенка старшего дошкольного возраста. На занятиях дети проживают эмоциональные состояния, вербализуют свои переживания, знакомятся с опытом сверстников, а также с культурным наследием человечества литературой, живописью, музыкой.

Ценность таких занятий заключается в следующем:

В настоящее время метод пиктограмм широко применяется в патопсихологии именно для . Вопрос о критериях адекватности образо быть решен по-разному. .. «В страхе дрожишь как листочек» ( воспроизводит «страх»).

Что надо сделать, чтобы этот человек не злился, а стал веселым и добрым? Затем одни дети изображают разные эмоциональные состояния, а остальные угадывают их. Он рассердился и говорит внучке Один ребенок показывает, как дедушка ищет очки, не находит их и начинает сердиться Они придумывают диалог между дедушкой и внучкой.

Страх не так ужасен как люди считают :) Рабочий способ совсем избавиться от всех своих страхов можно найти здесь. Нажми по ссылке и прочитай как.

Когда очки находят они лежали под книжкой на телевизоре Как вы думаете, а девочка могла рассердиться? В конце занятия воспитатель дает задание: На следующий день воспитатель беседует с детьми и записывает рассказы, придуманные детьми и родителями.

Игры на развитие эмоционально-волевой сферы в повседневной деятельности детей.

Уфа —"Развитие эмоций через общение детей старшего дошкольного возраста" Предлагаю конспекты занятия по формированию социально-эмоциональной сферы из своего опыта работы с детьми старшего дошкольного возраста. Тема"Путешествие в страну сказок" Цели и задачи Продолжать формировать умение различать эмоции по схематическим изображениям. Продолжать учить детей на примере сказочных персонажей, различать и понимать характер эмоционального состояния людей; упражнять в выражении противоположных, эмоциональных состояний гнев, грусть, радость , учить дифференцировать поступки сказочных персонажей и давать им моральную оценку.

Арт-терапевтическая работа с эмоцией страха. Подойдут различные игры с цветом. абстрактными, т. е. не содержать конкретных образов, пиктограмм, символов-штампов (сердечки, цветочки, стрелы и др.).

Для детей лет до 5 лет лучше ограничиться 10 словами может быть использован следующий набор: Задание Ребенку нужно прослушать все слова, хорошо их запомнить и повторить в конце занятия. Чтобы лучше запомнить слова, на листе нужно нарисовать что-нибудь, что напоминает это слово. Но рисовать можно только картинки, а не буквы.

Рисунки должны уместиться на одном листочке. Качество рисунков не важно, главное, чтобы они правильно отражали содержание слова.

Развитие навыков управления эмоциями и эмоциональными состояниями

Вам будет трудно вспомнить, какую функцию иконка выполняет. Вам нужен текст для понимания и закрепления. Так как раз для этого и есть всплывающие подсказки, при наведении на иконки. Только что проверил, в 3 они очень быстро появляются. Думаю не я один такой. Могу это точно сказать, как человек, который 12 лет в школе изучал один не особо распространённый иностранный язык, а недавно не смог вспомнить, как на нём пишутся некоторые буквы.

Сюжетные инсценировки с игрушками, игры с пиктограммами, подвижные за такими словами как: радость, страх, грусть, гнев, восторг, злость. пиктограммы, которые схематично изображают разные эмоции.

Это страх темноты, больших и злых собак, сказочных чудовищ, болезни и т. Порой страх оказывает такое сильное влияние на психику ребенка, что последний начинает слышать и видеть только информацию, связанную со своим страхом. Тем самым ребенок усиливает в себе ощущение страха, а это влечет за собой мышечное напряжение, скованность всего тела, ослабление внимания. Поэтому так важно научить ребенка расслабляться, проявляя свой страх в творчестве. Покажите ребенку пиктограмму страха и попросите перед зеркалом изобразить на своем лице страх.

Затем попросите на бумаге нарисовать лицо человека, испытывающего страх.

психологические упражнения для тренингов

Игра с солнечным зайчиком. А для начала разогреем и расслабим все мышцы лица и тела. Солнечный зайчик хочет подружиться с тобой, Он прыгнул к тебе на лоб, спустился на нос Затем соскользнул на щечки и губы Поспешил на шею, живот, Пробежался по рукам и ногам. Солнечный зайчик не озорник, Подружись с ним на миг. Мы подружились с Солнечным зайчиком, глубоко вздохнем, улыбнемся друг другу и присядем на стульчики.

Третья пиктограмма, символизирующая выражение страха на лице, которых на бумаге с помощью условных фигурок изображаются различные позы.

Я рада вас видеть. Давайте начнем наше занятия с приветствия. Сейчас мы будем здороваться друг с другом, передавая по кругу свечу. Сначала давайте посмотрим на нее. Видите, как колышется пламя свечи, какое оно красивое. Когда вы будете передавать свечку друг другу, почувствуйте тепло, которое от нее исходит. Возьмите себе немного тепла, повернитесь к своему соседу и, глядя на него, улыбнитесь и скажите: Я буду говорить название фигуры, а вы должны будете показать. Раз, два, три фигура радости замри.

/ Копия тест пиктограмма

Пиктограмма Методика исследования особенностей мышления, опосредованной памяти, аффективно-личностной сферы. Как прием экспериментально-психологического исследования была предложена в начале х годов. Обычно испытуемому предлагают для запоминания определенное количество слов или выражений, при этом для каждого из них нужно нарисовать любое изображение или знак, то есть пиктографически записать ряд понятий. Особенностью инструкции является ориентация испытуемого на исследование только особенностей памяти, а также запрещение использовать любые буквенные обозначения.

Этюды на изображение эмоций грусти, радости, страха, злости. Затем показывает пиктограммы с изображениями эмоций: «радость», «грусть», После этого дети, по желанию, изображают различные эмоции перед зеркалом.

Слов много, поэтому запомнить их трудно, чтобы тебе было легче справиться с заданием, ты можешь на этом листе нарисовать что-нибудь, что тебе напомнит данное слово. Норисовать можно только какие-то картинки, а не буквы. Так как слов довольно много, а лист только один, постарайся расположить рисунки таким образом, чтобы все они уместились на этом листочке.

Не старайся вырисовывать картинки, качество рисунков не важно, главное, чтобы они правильно отражали содержание слова". Детям медленно читаются приведенные выше слова и словосочетания которые идут как одно слово. При этом взрослый внимательно смотрит за тем, чтобы ребенок рисовал не буквы, а только определенные изображения. Если ребенок начинает рисовать большие фигурки, занимающие основную часть листа, то ему можно напомнить о том, что лист один и на нем надо будет уместить все картинки.

Это напоминание делается один раз, примерно после 2—3-го слова. При необходимости лист можно перевернуть, однако при этом ребенку обязательно следует напомнить о том, что его предупреждали, что места мало, а он это прослушал и потому нарушил инструкцию. В том случае, если у взрослого появляются подозрения, что ребенок рисует без всякой цели и смысла, первую пришедшую в голову картинку, никак не связанную со словом, то есть что он не понял или не расслышал инструкцию, необходимо спросить о том, что за рисунок делает ребенок и какое отношение он имеет к слову, названному взрослым.

Можно уточнить, помнит ли еще ребенок то слово, на которое делает рисунок. Время, отпускаемое на каждый рисунок к слову, ограничено и не превышает 1—2 минут. Если дети начинают увлекаться, вырисовывать детали и добавлять что-то к первоначальному рисунку, то взрослый должен напомнить, что его не интересует качество картинки, важна только ее связь с произнесенным словом.

Арт-терапевтические техники работы с негативными эмоциями

Содержательно зона ближайшего развития эмоциональной сферы старшего дошкольника может включать в себя умения произвольной регуляции собственных эмоций и чувств, способность к их рефлексии, способность понимать эмоциональные состояния другого человека, умение адекватно выражать свое настроение и др. Накапливая определенные моменты"проживания" и фиксации на каком-либо чувстве, ребенок может создать свой"эмоциональный фонд", с помощью которого он сможет ориентироваться в собственных чувствах и в чувствах людей, которые его окружают.

В ходе работы дети опосредованно знакомятся с навыками релаксации и саморегуляции. Это создает условия для формирования у них способности управлять своим эмоциональным состоянием. Обсуждение и"проживание" в игровой форме ситуаций, вызывающих негативные эмоции, повышают эмоциональную устойчивость ребенка, что помогает ему легче переносить аналогичные, но более мощные воздействия в реальной жизни.

Преодоление страха как специфическая составляющая стрессоустойчивости дошкольников В-третьих, важно понимание дошкольником того, что нужно предпринимать различные . Нахождение и сравнение пиктограмм.

Развитие навыков управления эмоциями и эмоциональными состояниями. Адекватное поведение в стрессовых ситуациях. Но в меру возрастных особенностей и жизненного опыта, способны более ярко демонстрировать собственные эмоции. Смех, плач, крик, визг, истерики, сияющие глаза и многое другое — все это проявление эмоций. Благодаря этому, мы видим отношение детей к людям, событиям, к окружающему миру, поскольку они привыкли не скрывать своих эмоций.

Однако детская эмоциональность стихийна и импульсивна. Воздействие социума на эмоциональную сферу сводится чаще всего к ознакомлению ребенка с нормами и правилами общественно одобряемого поведения. Невозможность понимать и оценивать эмоции других людей создает серьезные сложности в общении и взаимопонимании как со сверстниками, так и с родителями и другими взрослыми. В стрессовом состоянии может оказаться любой человек. В подобной ситуации человек становится неспособным эффективно преодолевать жизненные трудности и связанные с ними стрессы.

Чему учить ребенка, чтобы способствовать адекватному развитию его эмоциональной сферы. Вот некоторые умения, которым полезно научиться ребенку:

Леди Баг и Супер-Кот

Жизнь без страха не только возможна, а совершенно реальна! Узнай как это сделать, нажми тут!