Menu

Дневник работы со страхами

0 Comment

Можешь мне не верить, но полностью устранить все свои страхи не просто можно, но и совершенно достижимо. Узнай как ты можешь сделать это самостоятельно и начать жить без страха!

Ежегодная диагностика выявляет большое количество детей младшего школьного возраста с признаками тревожности и страхов. Мы предлагаем программу групповой психологической работы со страхами в 1-м классе, включающую как традиционные для психологов техники, так и наши авторские разработки, успешно используемые уже несколько лет. На наш взгляд, при коррекции страхов наиболее эффективна работа в малой группе, где число участников варьируется от 3 до 8 человек. Преимущества групповой формы работы по сравнению с индивидуальной: Однако в групповой работе есть и некоторые недостатки: Представленная нами программа работы со страхами первоклассников была составлена с учетом индивидуальных особенностей детей и наличия у них определенных страхов. Программа направлена на работу с социальными страхами страх опоздания в школу, учителя, плохой оценки и пр. Безусловно, в зависимости от выявленной у детей проблематики содержание программы может и должно меняться. На подготовительном этапе формирования группы рекомендуется проводить индивидуальную углубленную диагностику каждого ребенка.

Игры и упражнения, направленные на коррекцию детских страхов

На страницах данного дневника вы можете познакомиться с методами самостоятельной работы со страхами. Признайтесь себе, что он есть. Попытайтесь понять, откуда страх и о чем он вас предупреждает. Подумайте о своих возможностях и способностях, которые могут вам помочь.

Описание методики эмоционально-образной трансформации Цель данной работы – освоение методик работы со страхами и.

Синельников Валерий Практики работы со страхами В своей медицинской практике я обнаружил, что многим людям трудно справиться со страхами потому, что они не владеют эффективной стратегией работы со своими эмоциями, не умеют контролировать свои чувства. В большинстве своём они стараются отвлечься от неприятных чувств или поскорее забыть о них. Но это в корне неверно, так как в результате такого отношения к своим негативным эмоциям они вытесняются в область бессознательного, где хранятся годами, доставляя массу неудобств и являясь основой для развития множества болезней.

В работе со страхами очень важно не подавлять их, а вывести на сознательный уровень. В 50 процентах случаев этого уже бывает достаточно, чтобы избавиться от них. Вы уже задавали себе вопросы: Как я узнаю о своём страхе? Какой образ, связанный со страхом, есть в моём подсознании? Чего или кого я боюсь? Кто или что меня пугает? Кто или что мне угрожает? Когда впервые появилось у меня это чувство?

Страх не так ужасен как люди считают :) Рабочий способ совсем избавиться от всех своих страхов можно найти здесь. Нажми по ссылке и прочитай как.

Фобос — бог из греческой мифологии, обладавший способностью приводить в трепет своих врагов. Человек, страдающий фобией, обычно отдает себе отчет том, что его страх нелеп и безоснователен, но необоснованная боязнь от этого не проходит. Он понимает, что его фобия непропорционально велика по сравнению с реальным событием, но доводы разума не помогают, и он почти всегда старается избегать объект страха. К слову фобия присоединяют множество греческих и латинских корней, для того чтобы дать названия конкретным страхам.

Например, если человек боится животных, говорят, что у него зоофобия.

Купить книгу Работа со страхами - Методика Анжелика Андрианова в печатном или электронном формате. Читайте бесплатно фрагмент книги на .

Методика работы со страхами Сейчас часто обращаются к нам люди, у которых начали возникать необъяснимые состояния — страхи, низкие эмоции, тяжесть в груди. В принципе, причина у каждого своя, но есть и общая тенденция. Эпоха тьмы закончилась и все, что осталось на дне Души неизведанного, сейчас начинает всплывать потихонечку. Даю практику, которой пользовалась и пользуюсь сама.

Ведь я все прохожу сама, на своем опыте. Все методики — результат моего опыта, я все это прохожу и прошла. Не скажу, что проработала уже все страхи, но то, что мне уже помогло — передаю другим через индивидуальные консультации и статьи на этом сайте. Буду рада, если поможет и тебе, дорогой читатель.

Итак, как Вы работаете. Как только возникло такое состояние, сразу же бросаете все дела и уединяетесь для работы с собой. Закрываете глазки, спокойно начинаете дышать и погружаетесь на самое дно Вашей души. И начинаете наблюдать за тем, что происходит внутри.

Как психолог работает со страхами и фобиями.

Краткое содержание Страх, как защитная эмоциональная реакция избегания опасности, может быть полезным или парализующим, реальным или выдуманным. Если страх мешает, то необходимо научиться справляться с ним, снизить его до необходимого уровня. Но небольшое волнение необходимо для мобилизации сил и психического настроя на победу. А вот полное отсутствие страха может быть опасным для человека, когда он неадекватно оценивает ситуацию, пренебрегает своей жизнью. Большинство людей имеют те или иные страхи, в большей или меньшей степени.

Скачать книгу Работа со страхами. Методика - Анжелика Андрианова бесплатно в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt, читать отзывы.

Для работы возьмем любую сказку художественную, дидактическую, терапевтическую, медитативную или коррекционную и специальную психологическую песочницу. Главным героем сказки может стать страх например, Принц Страх или страшный Сон и т. Таким образом, в сказку зашифровываются важные терапевтические идеи. При работе с различными видами сказок, вы не должны сдерживать своих творческих откровений.

Сказку нужно построить так, чтобы развитие событий в ней вы могли обсуждать с ребенком. После этого можно предложить ребенку нарисовать персонажей сказки.

Реферат: Анализ сущности страха

Страхотерапия и ее применение в коррекции страхов детей дошкольного возраста Валентина Пижугийда Страхотерапия и ее применение в коррекции страхов детей дошкольного возраста ВВЕДЕНИЕ В ситуации социальной нестабильности на современного ребенка обрушивается множество неблагоприятных факторов, способных не только затормозить развитие потенциальных возможностей личности, но и повернуть процесс ее развития вспять. Поэтому большое внимание проблеме страха уделяется в работах отечественных психологов и психотерапевтов, которые отмечают рост числа детей с разнообразными страхами, повышенной возбудимостью и тревожностью.

Детские страхи в той или иной степени обусловлены возрастными особенностями и имеют временный характер. Однако те детские страхи, которые сохраняются длительное время и тяжело переживаются ребёнком, говорит о нервной ослабленности малыша, неправильном поведении родителей, конфликтных отношениях в семье и в целом являются признаком неблагополучия.

Работа со страхами предполагает сложный комплекс действий человека, направленных Методики + терапия в работе со страхами взрослых и детей.

Прошлое ли, будущее - обо всём нужно не говорить словами - это не имеет никакого смысла, потому что не имеет никакой практической пользы. Откуда же берутся устойчивые фобии, то есть - страхи? Однажды человек пережил некое травмирующее его событие и вот теперь - боится действовать, нормально функционировать, жить. Он - ограничен в своей свободе действий. В момент, когда у человека начинается приступ паники паническая атака он забывает о логическом мышлении - ему кажется и каждый раз, как в первый раз , что он стоит на краю пропасти и что дальше будут - бездна, ужас и чернота, иными словами - неизвестность.

Главный месседж этой техники НЛП, который можно было бы изложить словами, звучал бы следующим образом: И прокручивать эти фильмы должен сам человек - психотерапевт не сможет выполнить за пациента его работу Техника НЛП работы со страхами сводится к следующему. Белое-Чёрное-Белое Отправьтесь во время, предшествовавшее данному травмирующему событию.

Методы работы со страхами детей

страхи, их причины, и работа со страхами Поговорим о том, как избавиться от страха. Чувство страха знакомо каждому человеку без исключения, хотя страхи бывают разные. Кого-то преследует страх темноты, высоты или воды, кто-то боится боли, смерти или болезни, у кого-то возникает страх одиночества или наоборот — страх общения.

В этом случае показана индивидуальная коррекционная работа психолога или методики коррекции эмоциональных нарушений у детей лет.

Ее специфика и содержание зависит от конкретных факторов: Столкновение с фобией чаще бывает неожиданным, что приводит к отсутствию сил и возможностей человека с ней адекватно бороться. В подобной ситуации весьма выручит предварительная психологическая работа со страхами, предполагающая: У взрослых Сознание взрослого человека формируется постепенно, но не всегда в позитивном и рациональном русле.

Постоянно нервничаешь из-за благополучия своего чада? Узнай, как быть со страхом за здоровье ребенка. Как спасти ребенка от страха наказания родителями? При возникновении фобических нарушений, конструктивная реакция на чувство страха должна состоять из 4 психологических механизмов: Предполагает процесс осознания индивидом собственного страха и его характерных признаков.

Мысль о том, что страх и его проявление — обыденная реакция, свидетельствующая и предупреждающая об опасных обстоятельствах, должна быть превалирующей.

Методы и методики работы со страхами

Работа со страхами и фобиями 0 2 Оглавление: Оглавление Полезен ли нам страх? Обычно с этой эмоцией у человека связаны очень неприятные ощущения, которые появляются в какой-либо части тела или даже в нескольких мурашки, дрожь, руки опускаются, сердце начинает учащенно биться, в груди холодеет и т. Как и другие эмоции, страх часто дает нам информацию о ситуации, в которой мы оказались. Эта эмоция появляется у человека как ответ на воздействия окружающий среды, связанные с опасностью в настоящем.

Часто конструктивная функция страха состоит в том, чтобы дать предупреждающий сигнал:

Кроме того, арт-гештальт стал одним из часто употребляемых мною методо работе с интенсивными страхами, тревожностями, фобическими.

Как работать со страхами? Единственная возможная работа со страхами — это осознание их беспочвенности. Бороться с ними, убегать от них — одинаково бессмысленно. Как говорит один из моих любимых мудрецов, страх — это проблема отсутствия. Отсутствия любви, веры в себя, доверия к жизни. Как вы можете победить отсутствие? Как можно убежать от внутренней пустоты?

Единственное, что возможно сделать — это наполниться любовью, доверием, и никакого страха не останется. Никакие стратегии и концепции здесь не помогут. Осознать, что страх — это всего лишь страх, что он пришел, чтобы вас пугать, забирать вашу драгоценную энергию, которую вы могли бы применить в действии. Лучший способ понять, что бояться нечего — это идти в то, чего вы боитесь.

Использовать свой страх , как мотор, а не как тормоз. Конечно, речь сейчас идет о социальных страхах, а не об инстинкте самосохранения. Если вы боитесь выступать на сцене, то вам непременно нужно туда сходить и увидеть, что ничего страшного в этом нет.

Работа с страхами (фобиями) по НЛП

Арт-терапия , Проблемы поведения 1 Арт-терапия очень действенна при проработке и разрешении травмирующих ситуаций и излечении психосоматических заболеваний путем активизации творческих процессов. От профессионального или любительского творчества арт-терапию отличает, прежде всего, отсутствие критериев качества творческого продукта, ориентация на процесс, а не на результат. Особенно перспективна арт-терапия при работе с детьми с их образным мышлением, и потому психологи, ищущие решение проблемы:

Сразу же говорю, борьба со страхом — это серьёзнейшая ошибка большинства людей, кого мучает данный вопрос. Со страхом бороться не нужно.

В страхе и в опасности мы более склонны верить в чудеса. Цицерон Никогда и ничего не надо бояться. Животное может бояться лишь конкретных опасностей, человек же благодаря своему воображению страшится еще и мнимых бед, большинство из которых создает он сам. Создать новый страх легко, убить же его трудно именно из-за его нематериальности. Беспокойные люди проскакивают настоящее, тратя свою психическую энергию на переживания по поводу будущего.

Многие фобии живут за счет того, что человек заглядывает в будущее, а не живет в настоящем, в котором ничего страшного не происходит. На это указывает и латинское слово , которое означает сужение, стеснение, а такжестрах ибеспокойство. Другое латинское слово еще более прозаично, двойное значение страха и сужения проявляется здесь гораздо отчетливее, ибо слово переводится и как давить, жать, сдавливать, ограничивать, сжимать, и как страшить, мучить, беспокоить. Как только мы стесняем себя, отделяем, изолируем, как только мы перестаем быть естественной частью целого, мы имеем дело со страхом.

Практики работы со страхами

Испугаться чего-то-там в темноте в детстве - это нормально. Не преодолеть этот страх и носится с ним, как с писанной торбой в зрелом возрасте - уже ненормально. Кстати, Анна, что там с вторичными выгодами? Тут надо разбираться с симптоматикой. Но - не знаю, как клиентка, но запрос представлен только ситуацией из 3-х летнего испуга.

Также описаны алгоритмы работы с детским страхом темноты. . применение методов арт-терапии, и, в частности, ассоциативных карт, нарративной.

В отличие от боли или других видов страдания, вызываемых реальным действием опасных для существования факторов, страх возникает при их предвосхищении. Если источник опасности является неопределенным или неосознанным, то возникающее состояние принято называть не страхом, а тревогой. Это, как и другие эмоциональные расстройства, скорее говорит о некотором преувеличении нормы в процессе развития, чем о чем-то аномальном. Страх даже может быть позитивной эмоцией, если он: В старшем дошкольном возрасте страхи наиболее выражены, что обусловлено не столько эмоциональным, сколько когнитивным развитием.

Центральное место занимает страх смерти, максимально представлен страх животных, нарастает страх пожара, огня, нападения, глубины, страшных снов, войны. Девочки больше боятся заболевания, наказания, сказочных персонажей [1, 2] Переживание тревоги и страха соотносится с потребностью любого человека, в том числе, и маленького ребенка, в безопасности, выживании и сохранении собственной целостности. Но может произойти обратная ситуация, в которой реакция борьбы и бегства не актуализируется, и ребенок впадает в ступор, что характерно для существ, стоящих на эволюционной лестнице ниже приматов.

Вместо творческого поиска и реализации новых форм поведения и осмысления происходящего можно наблюдать бесконечное воспроизведение старых стереотипов.

Как побороть страх и перестать бояться: средство борьбы со страхом. Работа со страхами в психологии

Жизнь без страха не только возможна, а совершенно реальна! Узнай как это сделать, нажми тут!